Возврат автомобиля дилеру по гарантии

100% шансы на успех проводимой кампании
Покупка авто в салоне Москвы с соответствующей гарантией – весомый повод надеяться на то, что в течение всего гарантийного срока машина будет находиться в исправном состоянии и не доставит своему владельцу хлопот. Однако нередко долгожданная покупка вносит в жизнь автовладельца неприятные коррективы. Спустя определенное время после эксплуатации транспортного средства возникают дефекты, а то и вовсе владелец машины узнает о том, что ему продали не новый авто, а б/у. Подача заявления на возврат автомобиля в любом из представленных случаев – единственно верное решение. Компания «Нота Права» готова оказать юридическую помощь и поддержку на любом этапе разбирательств!
Причины возврата автомобиля дилеру
Автомобиль – технически сложный товар, возврат которого требует наличия объективной причины. Те, кто неудовлетворены работой транспортного средства, имеют право на возврат купленного автомобиля в автосалон, если:
- выявленный дефект не подлежит ремонту или продолжает периодически проявляться;
- гарантийный ремонт превысил 45 дней;
- гарантийный ремонт в течение года эксплуатации автомобиля в сумме занял больше 30 дней;
- комплектация авто не соответствует заявленной в паспорте транспортного средства;
- дилер умышленно продал клиенту бывший в употреблении автомобиль.
Любая из вышепредставленных причин – весомый повод для замены дефектного авто на новый или подачи заявления на возврат денежных средств с выплатой неустойки.
Составление претензии на возврат автомобиля – на что имеет право покупатель?
Разрешение споров с автосалонами – сложный и затратный по времени процесс, требующий юридических знаний. Если таковых нет, владелец авто может быть введен в заблуждение и ущемлен в своих правах. Выступая за всеобщую юридическую просвещенность, наша компания спешит сообщить – каждый автовладелец дефектного авто имеет право на:
- возврат гарантийного автомобиля с 100% взысканием уплаченной суммы;
- устранение неисправностей авто за счет автосалона;
- обмен дефектного транспортного средства на аналогичную исправную модель;
- обмен дефектного автомобиля на другую марку авто с перерасчетом цены;
- частичный возврат денежных средств, соизмеримый выявленным дефектам.
Выбор решения возникшей проблемы с автомобилем зависит исключительно от автовладельца.
Когда возврат гарантийного автомобиля требует юридической поддержки?
Расторжение договора купли-продажи для любого автосалона является крайне невыгодным. В случае поступления претензии от покупателя официальный дилер предпринимает ряд мер по воспрепятствованию возврата. Не имея юридических знаний, ему очень сложно противостоять. Специалисты компании «Нота Права» предлагают не только взять заботы по возврату автомобиля ненадлежащего качества на себя, но и заставить дилера:
- произвести компенсацию всех связанных с разбирательством издержек;
- выплатить клиенту 1% пени от стоимости автомобиля за каждый день по прошествии 10-дневного срока добровольного урегулирования спора;
- оплатить штраф в размере 50% от присужденной суммы за отказ от добровольного выполнения требований покупателя;
- произвести компенсацию причиненного морального вреда.
Возврат автомобиля с дефектами в салон при участии юриста – гарантия разрешения спора в максимально сжатый срок.